Untitled

Моя семья
Здравствуйте, меня зовут Ирина. Я школьница. Мои друзья тоже
школьники. В школе мы много читаем, пишем и слушаем. Это очень
интересно. Ещё мы любим отдыхать, играть, разговаривать. Обычно мы
много работаем, но летом мы всегда отдыхаем. Я люблю отдыхать на море.
На море хорошо отдыхать летом. Летом солнце. Днём всегда жарко, а
вечером и ночью тепло. Моя семья всегда отдыхает летом. А осенью, зимой
и весной наша семья работает.
Мой папа экономист. Он всегда много работает. Много думает, читает,
считает. Мой папа работает и в субботу. Обычно он отдыхает в воскресенье.
В воскресенье папа слушает радио, читает журналы, смотрит телевизор.
Моя мама врач. Она тоже много работает. Но мама отдыхает и в субботу,
и в воскресенье. Мама говорит, что она любит работать и не любит отдыхать,
а я люблю и работать, и отдыхать.
1) Как зовут девочку? Ирина
2) Кто она? школьница
3) Кто её друзья? школьники
4) Что они делают? отдихают
5) Что они любят делать? играть, разговаривать
6) Когда они любят отдыхать? в васкрисенуе
7) Что они делают зимой? работают
8) Что всегда делает папа? много работает. Много думает, читает,
считает. Мой папа работает и в субботу. Обычно он отдыхает в воскресенье
9) Что он делает в воскресенье? адихаует
10) Когда отдыхает мама? в васкривенуе
11) Что говорит мама? что она любит работать и не любит отдыхать,
12) Что любит делать Ирина? работать, и отдыхать.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով